CRM-подход  или как измерить качество Вашего бизнеса?

Степень реализации требований клиентов, ориентация на потребителя и постоянное улучшение

Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система, сокращение от англ. Customer Relationship Management)  — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.


CRM — модель взаимодействия , основанная на постулате, что центром всей философии бизнеса является клиент, а главными направлениями деятельности компании являются меры по обеспечению эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. Поддержка этих бизнес-целей включает сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании. Функции для поддержки этих бизнес-целей включают продажи, маркетинг, поддержку потребителей.

CRM –система  для маркетинга, продажи и сервиса

Odoo - образец 1 для трех столбцов

Организация и планирование

  • Настройка этапов продаж для каждой команды
  • Календарное планирование встреч, синхронизация с мобильной версией
  • Анализ и прогнозирование на каждом этапе 
Odoo - образец 2 для трех столбцов

Быстрые продажи

  • Многоканальная лидогенерация
  • Интеграция с маркетинговыми кампаниями
  • Интуитивно понятный пользовательский интерфейс,предназначенный для продаж 
Odoo - Образец 3 для трех столбцов

Управление клиентской базой 

  • История всех взаимоотношений по всем каналам
  • Сегментация по признакам
Odoo - образец 1 для трех столбцов

Эффективные коммуникации

  • Интеграция с IP-телефонией
  • Чат и система обмена информацией
  • Интеграция с почтовой службой
Odoo - образец 2 для трех столбцов

Детальная отчетность

  • Рабочие панели (Dashboards), на которые выводится отчетность
  • Статистика источников лидов для оценки ROI маркетинговых кампаний
Odoo - Образец 3 для трех столбцов

Интеграция

  • Полная интеграция с другими модулями Odoo

Автоматическая  обработка лидов

Автоматическое назначение задач

Odoo изображение и текстовый блок

 

  • Автоматическое управление лидогенерацией, акциями и напоминаниями. Назначение автоматических действий - напомнить продавцу о звонке, отправить письмо, установить напоминание.


  • Оптимизация кампаний от лида и до закрытия в каждом канале продаж. Принимайте взвешенные решения о том, куда инвестировать и чему уделять внимание в работе маркетинга.

Визуализация  воронки продаж

Динамическая воронка продаж с собственными этапами.

 

Ценообразование на основе прайс-листов и установленных правил.

 

Доступ к сделке в 2 клика.

 

Планирование звонков, встреч, совместный календарь.

 

Формирование спецификаций.

 


Отчётность, графики, настраиваемая аналитика.

 

Интеграция с Binotel

IP - телефония

  • Единая адресная книга предприятия - CRM модуль Odoo содержит единый справочник контрагентов - поставщиков и клиентов компании. При входящем звонке осуществляется поиск по базе клиентов и при снятии трубки сотрудник уже видит, кто ему звонит.
  •  Создание карточки клиента при входящем звонке.
  • Привязка клиент- сотрудник.
  • Набор номера в один клик из карточки.
  • Сохранение истории звонков. Запись разговоров.

Управление взаимоотношениями с клиентами

Удобные инструменты для роста Вашего бизнеса

Avatar
  • Организуйте работу с предложениями для клиентов - это позволит сфокусироваться на лучших сделках.

  • Управляйте общением с клиентами: email, телефонные звонки, внутренние заметки, встречи, коммерческие предложения - все в одном месте и всегда под рукой, всегда актуально.

  • Используйте подписки, чтобы быть в курсе событий: проиграли или выиграли сделку, изменение этапа, новый запрос клиента, нарушение срока.

  • Вся информация о клиенте и история работы с ним в одном месте.

  • Готовые шаблоны коммерческих предложений с прозрачным ценообразованием.

  • Электронная подпись в документах.



Радар покрытия функционала CRM по сегментам

Salesforce CRM Enterprise, Zoho CRM, SugarCRM, Pipedrive, Odoo CRM Online

Odoo CMS - это большая картина