Обслуживание квартир

Публичный канал

Поделиться в социальных сетях

Поделиться Ссылкой

Используйте постоянную связь для обмена в социальных медиа

Поделиться с другом

Пожалуйста Логин послать это presentation по электронной почте!

Встроить в свой сайт

Выберите страницу, чтобы начать с

Оставить комментарий с адресом электронной почты (подтверждение электронной почты требуется для того, чтобы опубликовать комментарий на сайте) или пожалуйста Логин опубликовать комментарий

17. Рис . 1 6 Заказ готов к обслуживанию

15. Рис . 13 Утверждение и регистрация оплаты Рис . 14 Утверждение счета

13. Рис.11 Форма проверки снабжения Далее необходимо перейти в заказ на закупку и подтвердить его , оформить счет .

9. Рис. 7 Стадии заказа на обслуживания Рис. 8 Форма заказа на обслуживания

19. Будем рады ответить на все Ваши вопросы! E - mail: lead@simbioz.ua www.simbioz.ua

14. Рис . 12 Подтверждение заказа на закупку Далее необходимо зайти в Счета утвердить и зарегистрировать оплату :

8. Рис. 6 Отображение заказов на обслуживание в виде списка Рассмотрим, как создавать вручную заказ на обслуживания. Для этого заходим в пункт меню «Заказы на обслуживание», нажимаем на кнопку «Создать» , после чего открывается форма для заполнения данных. Разберем детально поля формы. В верху формы отображаются стад ии : План, Готов к обслуживанию, Выполнен. После заполнения раздела «Планируемые материалы», появляется стадия «Ожидает материалы»

3. 1. Запросы на обслуживания Для создания запроса на обслуживания квартиры, необходимо кликнуть на кнопку «Создать», после чего откроется форма для заполнения запроса на обслуживания. Так же мы видим список всех заявок на обслуживания со следующей информацией по квартире: дата оформле ния заявки, ID , причина и статус выполнения. Рис . 1 Список всех существующих заявок на обслуживание

16. Рис . 15 Регистрация оплаты Далее заходим в карточку заказа и нажимаем на кнопку «В ыполнить » , после чего заказ переходит в стадию «Г отов к обслуживанию » :

6. Запрос можно подтвердить либо отклонить. При подтверждении , заявка переходит в стадию Выполняется. В случае отклонения запроса, всплывает форма для заполнения причины отклонения и кнопки «Отклонить запрос» и «Отменить». Рис . 4 Форма для заполнения причины отклонения

12. Рис . 10 В пункте «Поставки» мы видим всю информацию о поставках по квартире После того, как менеджер сформировал заявку на закупку товара необходимо зайти в форму проверки снабжения, на которой отображается номер заказа на закупку, а также отображается мест о хранения :

5. Описание – в данном поле можно детально описать проблему После заполнения всех полей, кликаем кнопку «Послать запрос», после чего заявка из ст адии Черновик переходит в стадию Заявки. Рис . 3 Стадии запроса

1. Обслуживани е квартир Решение проблем растущего бизнеса с помощью Simbioz ERPM

11. После добавления необходимого материала и подтверждения обслуживания , появляется пу нкт Доступные ма териалы , кнопки «Выполнить», «Не ждать поступления на с к лад», «Отменить», появляются стадия «Ожидает материалы» и кнопка Поставки : Рис . 9 Стадии заказа на обслуживания после добавления необходимого материала

4. Рис . 2 Форма заполнения запроса Рассмотрим поля: Поле Актив – выбираем необходимую квартиру Поле причина - у казываем причину неполадки Требуемая дата – дата создания запроса Дата выполнения – дата выполнения, либо дата отклонения, зависит от стадии

7. 2. Заказы на обслуживания Заказы на обслуживани е можно отобразить в трех вида х : в вид е канбан - карточек, расположенных по стадиям, в виде списка и в виде календаря . Для выбора вида отображения, необходимо воспользоваться кнопками в правом вернем углу. Заказы на обслуживания создаются автоматически после того, как подтверждается запрос на в ыполнение. Запрос переходит в стадию « Выполняется » , а заявка переходит в стадию Draf t . Рис . 5 Отображение заказов на обслуживание в виде канбан - карточек

18. Рис . 17 Заполняется пункт «Потребляемые материал » 3. Алгоритм прохождения по стадиям заказа на закупку материалов Поставки – Зайти в карточку поставки – Дополнительная информация – Открыть заказ на закупку – Подтвердить заказ – Счета – Утвердить – Зарегистрировать оплату – Зайти в карточку заказа на закупку – Выполнить

2. Содержание 1. Запросы на обслуживания 2 . Заказы на обслуживание 3. Алгоритм прохождения по стадиям заказа на закупку материала

10. Рассмотрим поля, необходимые для заполнения: Актив – выбираем квартиру Тип обслуживания (Аварийное, корректирующее) – выбираем необходимый тип обслуживания Описание – описание проблемы Планируемая дата – дата создания заказа Запланированная дата – дата заказа поставки Дата выполнения – дата, когда за каз выполнен Разберем вкладки пункта Планируемые материалы. Материалы – для добавления необходимого материала используем кнопку «Добавить». Выбираем материал, количество, описание. В случае, когда материал необходимо удалить, необходимо воспользоваться зна чком корзины в этом же поле. Описание проблемы – поле для подробного описания проблемы. Инструменты – указываем инструменты и механизмы, необходимые для заказа. Персонал – указываем специалистов, необходимые для заказа. Работы - указываем работы, необходим ые для заказа. Документация – Указываем документацию, необходимую для выполнения заказа.

Виды

  • 270 Всего просмотров
  • 222 Вебсайт просмотры
  • 48 Втроенные просмотры

Действия

  • 0 Социальные закладки
  • 0 Лайки
  • 0 Дизлайки
  • 0 Комментарии

Поделиться счетчик

  • 0 Facebook
  • 0 Twitter
  • 0 LinkedIn
  • 0 Google+

Встроить 3

  • 2 baspar.ru
  • 1 www.simbioz.ua
  • 4 www.baspar.ru