Управление кадрами

Публичный канал

Поделиться в социальных сетях

Поделиться Ссылкой

Используйте постоянную связь для обмена в социальных медиа

Поделиться с другом

Пожалуйста Логин послать это presentation по электронной почте!

Встроить в свой сайт

Выберите страницу, чтобы начать с

Оставить комментарий с адресом электронной почты (подтверждение электронной почты требуется для того, чтобы опубликовать комментарий на сайте) или пожалуйста Логин опубликовать комментарий

12. Рис.8 Вид договора

8. Рис.5 Карточка персональных данных Тут мы заносим личную инфо рмацию о сотруднике, начиная от его гражданства и заканчивая его датой и местом рождения.

14. Будем рады ответить на все Ваши вопросы! E - mail: lead@simbioz.ua www.simbioz.ua

11. Рис.7 Список договор ов Тут мы можем, воспользовавшись панелью поиска найти интересующий нас договор или мы можем их сгруппировать по любому признаку. Например, по сотрудникам, графику работы сотрудников или по типу договора. Сам договор имеет следую щий вид :

5. Рис. 2 Карточка сотрудника И давайте кратко пройдемся по основным полям и вкладкам. Поле «Теги» (Tags) – достаточно важное поле, которое позволит вам разделить сотрудников по определенному признаку. Как мы видим у нас уже есть небольшая подсказка в этом поле, можно сделать сортировку сотрудников по признаку их занятости: полная занятость, частичная занятос ть или, например, человек у нас работает по какому -

4. и его контактный e - mail, но в случае необходимости сюда можно вывести любую информацию, которая будет полезна пользователю. Вверху есть панель поиска, которая позволит на м найти любого сотрудника введя часть его фамилии или имени в поиск. Так же можно организовать поиск по любой информации, которая будет вас интересовать – например по должности сотрудника или его номеру телефона. Все зависит от ваших потребностей. Теперь п ерейдем непосредственно в карточку сотрудника. Перед нами откроется такое окно:

1. Управление кадрами Решение проблем растущего бизнеса с помощью Simbioz ERPM

10. Рис. 6 кладка « HR установки» 2. Договора ( Contracts ) с сотрудниками в Odoo Основное назначение договоров с сотрудниками – фиксация всех данных необходимых для начисления заработной платы и фиксации того, что сотрудник у нас работает. Нажав на пункт меню « договора », мы откроем перечень всех договор ов.

2. Содержание 1. Карточка «Сотрудника» в Odoo 2. Договора ( Contracts ) с сотрудниками в Odoo .

7. Рис.3 Основные поля карточки Рис.4 Смарт кнопки Если сотрудник является руководителем проставляем галочку в специально отведенном для этого месте. В правом верхнем углу есть так называемые кнопки в которых аккумулируется информация о данном сотруднике . Тут мы можем увидеть сколько отгуло в (Leaves) было у сотрудника, под которыми мы подразумеваем отпуска, больничные и другие причины отсутствия. Количество трудовых договоров, табелей и начисления заработной платы « Расчетные листки ». При нажатии на эти кнопки мы перейдем в перечень документов именно по этому сотруднику, и мы можем посмотреть все документы по нему в системе. Перейдем теперь на вторую вкладку, которая называется «Личные данные» (Personal information) .

9. Поле « Номер банковского счета» (Bank Account Number) предназначено для ведения информации о банковском счете сотрудника, для перечисления заработной платы. В поле «РН ОКПП» (Other Id) мы заносим информацию про ИНН сотрудника. Особое внимание хотим сосредоточить на нижнем поле « Инвалид » , если сотрудник является инвалидом и предоставил необходимые документы, то тут необходимо поставить галочку и тогда при начислении зараб отной платы будет применяться пониженная ставка ЕСВ – 8,41% И перейдем к нашей третьей вкладке «HR установки», где мы заносим информацию оставшихся днях не отгулянного отпуска, данные о последнем медицинском осмотре сотрудника (особенно это актуально для п родавцов, врачей и тех, кто работает с людьми), данные о служебном транспорте сотрудника. «Оценивания» и « Т абели» мы пока затрагивать не будем, но обязательно к ним вернемся в наших следующих публикациях.

13. В правом верхнем углу у нас есть поле «Тип договора» (Contract Type). Это чисто информативное поле, которое может вам позволить сортировать договора с сотрудниками по определенному признаку – по какому решать только вам. В разделе «Заработная плата и преимущества» (Salary and Advantages) заносим данные о размере заработной платы, ее структуре (к ней мы вернемся в будущих публикациях, когда затронем момент начисления заработной платы), страховой стаж сотрудника – это имеет значение для начисления больничных, базовый период для начисления индексации, размер фиксированной индексации, информация про прибавку к заработной плате и будет ли использоваться налоговая социальная льгота. В разделе «Учет» (Accounting) мы проставляем журнал по умолчанию , где будут делаться бухгалтерские проводки при начислении заработной платы и счет аналитики на котором будет накапливаться информа ция в целях управленческого учета. В разделе «Длительность» (Duration) мы проставляем продолжительность испытательного срока, дату приема на работу сотрудника, график работы сотрудника и как будет происходить выплата зарплаты. Во вкладке « Разрешения на раб оту» (Work Permit) мы заполняем информацию про трудоустройство иностранцев, если у нас есть такие работники. Список указанных полей не является конечным и в карточку сотрудника и в договор можно внести любое количество полей, в которые будет заносит ь ся .

3. 1. Карточка «Сотрудника» в Odoo Учету кадров и всех связанных с ними документов и движение в ODOO выделен отдельный пункт меню, который в английском варианте называется “Human Resources” или по - нашему « Кадровый учет » или просто « Кадры » . Тут находятся все спра вочники и документы, которые так или иначе связанные с сотрудниками предприятия. Мы с вами остановимся на том, что содержится в первых двух пунктах меню, а именно « Сотрудники » (Employees) и « Договора » (Contracts). Итак, нажав на пункт меню « Сотрудники » ( « Employees » ) мы попадем в список сотрудников, которые у нас заведены в системе. Рис. 1 Список сотрудников, заеденных в системе Каждому сотруднику можно загрузить его же фото, чтобы не забывать, как выглядит тот или иной сотрудник, особенно это актуально в больших компаниях . У каждого сотрудника мы уже можем отсюда увидеть его должность

6. то специфическому договору. Рекомендуем детально продумать признак разделения сотрудников, это потом будет иметь большое значение при начислении заработной платы. Поля «Р абочая электронная почта » и «Р абочи й телефон » (Work Email and Phone) не нуждаются в дополнительном пояснении. В поле «Р абочий адрес » (Working Address), указывает организацию в которой работает данный сотрудник и ее мы подтягиваем из справочника « Контрагенты » В поле «Р абочий сотовый телефон » (Work Mobile) заносим данные о мобильном номере телефона сотрудника, в поле «Местоположение офиса» заносим адрес офиса где работает сотрудник, чтоб потом могли знать где его искать . «Подразделение» (Department) - указываем подразделение организации где ра ботает сотрудник. Мы можем создать в системе столько подразделений сколько нам нужно, и они могут иметь к тому же иерархическую структуру. Раз мы уже затронули этот справочник, очень вкратце по нему пройдемся. Полей у нас тут не так много. В поле «Менеджер » (Manager) заносим данные о руководителе подразделения. В поле «Вышестоящее подразделение» (Parent Department) заносим информацию про вышестоящее подразделение. В поле “Analytic” заносим данные про аналитический счет, на том что это такое мы сейчас останавливаться не будем, слишком уж обширная данная тема. Возвращаемся к карточке сотрудника и следующее у нас поле « Должность» (Job Title), которое не нуждается в дополнительном пояснении.

Виды

  • 42 Всего просмотров
  • 29 Вебсайт просмотры
  • 13 Втроенные просмотры

Действия

  • 0 Социальные закладки
  • 0 Лайки
  • 0 Дизлайки
  • 0 Комментарии

Поделиться счетчик

  • 0 Facebook
  • 0 Twitter
  • 0 LinkedIn
  • 0 Google+

Встроить 1

  • 1 www.simbioz.ua