Управление продажами

Публичный канал

Поделиться в социальных сетях

Поделиться Ссылкой

Используйте постоянную связь для обмена в социальных медиа

Поделиться с другом

Пожалуйста Логин послать это presentation по электронной почте!

Встроить в свой сайт

Выберите страницу, чтобы начать с

Оставить комментарий с адресом электронной почты (подтверждение электронной почты требуется для того, чтобы опубликовать комментарий на сайте) или пожалуйста Логин опубликовать комментарий

6. Рис. 1 Список клиентов

9. Рис. 3 База перегов о ров

10. Рис. 4 Карточка переговоро в При нажатии кнопки "Еще" в самом верху окна перед вами появится список дополнительных возможностей. Здесь вы сможете удалить переговоры из системы, продублировать их или сделать отметку про то, что переговоры потеряны.

14. Рис. 6 Заказ на продажу При нажатии кнопки "Просмотреть счет" мы откроем инвойс, который автоматически сгенерируется в системе, для просмотра складского передвижения необходимо нажать кнопку "посмотреть заказ доставки". https://www.youtube.com/watch?v= - v7H4DHny4w&feature=youtu.be

16. Будем рады ответить на все В аши вопросы ! E - mail: lead@simbioz.ua www.simbioz.ua

12. 5. Предложение цен (Quotations) Если переговоры прошли успешно, то следующим логическим шагом есть выставление коммерческого предложения клиенту, который в системе называется Предложение цен. Для этого в переговорах следует нажать кнопку "Преобразовать в предложение цен" . Рис. 5 Форма « Предложение цен»

1. Управление продажами Решение проблем растущего бизнеса с помощью Simbioz ERPM

15. 7. Итоги Мы рассмотрели только самый базовый функционал CRM ODOO, но как вы уже убедились это действительно мощная система, которая сможет удовлетворить потребности любого бизнеса. Мы не затронули тему договоров, которая является достаточно обширной и заслуживает о тдельного разговора. Единственное, что хочется отметить понятие договора в O doo несколько отличается от того, что мы себе представляем, но в лучшую сторону. Мы также не затронули вопрос заполнения карточки контрагента, работу с претензиями и много других нюансов.

7. 3. Запросы ( Leads ) Перейдем теперь к следующему пункту меню "Запросы" (Leads). Здесь у нас находится наша база Лидов/Запросов. Лид – это самый «холодный контакт», зацепка, которая может стать клиентом, а может и не стать. Это может быть email, номер телефона, даже какое - то событие: все, что может послужить источником для ваших менеджеров по продажам; все, за что можно «зацепиться», чтобы в будущем получить клиента. Лид может попасть в систему разными способами. Самый Рис. 2 Информационная форма лида

5. К арточка содержит всю необходимую информацию, начиная от контактов и заканчивая внесением данных необходимых для ведения бухгалтерского учета. Кроме того, вы можете присвоить каждому клиенту категорию или тег и таким образом сделать дополнительную классиф икацию ваших клиентов. Например, если вы приняли решение разделить своих клиентов по статусу: бронзовый па ртнер, серебренный партнер. Этот инструмент позволит вам это сделать. Для тог о чтобы создать или просто посмотреть список категорий вам нужно перейти по адресу: Продажи / настройка / адресная книга / теги партнера (Sales > Configuration > Address Book > Partner Tags) . Поскольку категории могут быть организованы в соответствии с древови дной структурой, вы можете применить действие на люб ом уровне структуры: например, продвижение рекламы может применяться либо ко всем клиентам, либо выборочно только для клиентов в одной категории и ее подкатегории

11. Переговоры можно перевести в другой статус: «выи граны», «проиграны » ли бо преобразовать в предложение цен. Для этого вверху окна у нас есть соответствующие кнопки. В правом верхнем углу находятся окошки, которые позволяют перейти во связанные докумен ты с этими переговорами. Мы, например , можем посмотреть "Заказы продаж" котор ые были сформированы на основании этих переговоров либо какие у нас происходили встречи. Так же есть возможность фиксировать звонки, которые поступили от клиентов. Для этого необходимо нажать График/Журнал звонки. Все зафиксированные в системе звонки мож но увидеть в отдельном пункте меню: Продажи/телефонные звонки . Телефонный звонок можно преобразовать в переговоры и таким образом зафиксировать сле дующую стадию. Более детально о переговорах смотрите на видео ниже: https://www.youtube.com/watch?v=clAu0Aezw4c&feature=youtu.be

13. Предложение цен также можно создать отдельно, для этого надо перейти в пункт меню: Продажи/продажи/предложение цен . Здесь мы уже заполняем с какого склада будет отправлен заказ, какой прайс - лист применить и более детальная информация о номенклатуре заказа. В правой верхней строке мы можем увидеть на какой стадии находится наше ценовое предложение. После его сохранения мы его можем отправить по e - mail нашему заказчику и после подтверждения со стороны заказчика преобразовать в « Заказ продаж » . На вкладке "проч ая информация" вы можете заполнить дополнительную информацию: например, на основании чего должен быть сгенерирован счет на оплату покупателю: на основании заказа продаж или складского перемещения. https://www.youtube.com/watch?v=knO8DjPxSnk&feature=youtu.be 6. Заказ продаж (Sales Order) Финальным аккордом продаж в системе является формирование "Заказа продаж", который может быть сформирован несколькими способами. Первый способ: сфор мировать из предложения цен, для это в нем нажмите кнопку "Подтвердить продажу". Второй способ: зайдите в меню Продажи/продажи/заказы продаж и создайте новый документ . Этот документ уже будет представлять интерес для бухгалтерии. Н а основании него генерируется складское перемещение, что свидетельствует об отгрузке товара со склада либо генерируется инвойс, на основании которого нам будет платить заказчик. Эти документы в системе уже делают бухгалтерские проводки и свидетельствуют о факте совершения хоз . операции.

8. элементарный - занести его в систему вручную. Дл я этого надо нажать кнопку "Создать". Пе ред нами появится форма, куда можно занести контактную информацию лида, установить приоритет контакта и за фиксировать прочую полезную информацию. Более детально о ручном заполнении д анной формы смотрите на видео ниже: https://www.youtube.com/watch?v=FFT61ItH - uI&feature=youtu.be Также , у вас есть возможность импортировать данные с помощью CSV Файла. Для этого нужно нажать кнопку "Импорт", которая находится возле кнопки "Создать" . Кроме того, запрос может создаваться автоматически при совершении определенных действий, например, звонка клиента, все зависит от того, как вы настроите систему. За прос, после его, внесения можно преобразовать в предложение (переговоры), которые являются следующей стадией. Если же запрос не получает дальнейшего развития, то его можно перевести в статус "Мертвый" или "Закрыто", что будет свидетельствовать, о том , что он не получил дальнейшего развития. Совершенно естественно, что некоторые запросы не получают дальнейшего развития. 4. Переговоры (Opportunities) Стадия переговоров будет являться второй стадией вашей воронки продаж. Часть запросов отсеялась и "горлышко" нашей воронки начинает постепенно сужаться. Переговоры можно создать и вручную, для этого перейдите в Про дажи/Продажи/Переговоры (Sales/ S ales/Opportunities) .

4. Какие же бывают виды CRM систем? С самым простым видом знакомы все – это обычная электронная таблица, то есть Excel . На первых порах этого может быть и достаточно, пока не закончатся ячейки :) Дальнейшим этапом эволюции являются mini CRM, которые как правило бесплатные либо недорогие, и помогают решать необх одимые задачи. Но наступает период, когда их становится мало и появляется необходимость применения полноценных CRM/ERP систем, которые кроме продаж захватывают и другие участки вашей деятельности: закупки, финансы или склад. Говоря про CRM, нельзя не упомянуть про « Воронку продаж » . Если кратко, то эта концепция сим волизирует путь, который проходит среднестатистический клиент от момента, когда ваш продукт привлек его внимание и до момента покупки. Она помогает понять: • Сколько вам необходимо посетителей в общем для того, чтобы сделать необходимое число продаж; • Сколько клиентов/пользователей отсеивается на каждом этапе воронки, и какая их часть переходит на следующий этап. Это поможет понять, где именно находятся слабые места вашего бизнеса. 2. Клиенты Знакомство с CRM мы начнем с управления информации о клиентах. Перейдя в пункт меню: Продажи/продажи /Клиенты , мы попадем в список наших клиентов, которые были созданы в системе. Над списком клиентов есть панель поиска, которая поможет вам найти необходимо го контрагента. Н ам доступна сортировка клиентов по разным параметрам и видно, что уже стоит фильтр по клиентам. Если этот фильтр убрать, то перед нами появится список всех контрагентов, включая поставщиков. Для того, чтобы система понимала, что наш контр агент клиент, надо поставить соответствующую галочку в карточке партнера.

3. 1. В в едение Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM - система, сокращение от англ. Customer Relationship Management) — при кладное программное обеспечение для о рганизаций, предназначенное для автоматиз ации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности для повыш ения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения биз нес - процессов и последующего анализа результатов. Как мы видим в самом названии заложен большой смысл. Customer – клиент, покупатель; Relationship – отношения; Management – менеджмент. То есть это управление отношениями с клиентами. Если у вас один клиент и один продукт - CRM вам не нужна, но при наличии большого количества клиентов, большого ассортимента продукции и нескольких менеджеров ситуация становиться критичной и наступает хаос. CRM помогает вашему бизнесу упорядочить этот процесс Какие задачи помож ет решить внедрение CRM? • Получить стандартизированную базу контактов; • Регистрация всех звонков и упорядочивание информации о них в системе, что помогает не терять информацию; • Осуществлять контроль качества работы отдела продаж; • Информация о клиентах не буд ет теряться в случае увольнения менеджера. • Получить аналитику и статистику эффективности работы с лидами; • Планировать дальнейшую работу.

2. 1. Введение 2. Клиенты 3. Запросы (Leads) 4. Переговоры ( Opportunities ) 5 . Предложение цен (Quotati o n s ) 6. Заказ продаж (Sales Order) 7 . Итоги

Виды

  • 274 Всего просмотров
  • 226 Вебсайт просмотры
  • 48 Втроенные просмотры

Действия

  • 0 Социальные закладки
  • 0 Лайки
  • 0 Дизлайки
  • 0 Комментарии

Поделиться счетчик

  • 0 Facebook
  • 0 Twitter
  • 0 LinkedIn
  • 0 Google+

Встроить 2

  • 1 www.simbioz.ua
  • 1 baspar.ru