Управление проектами (Scrum)

Публичный канал

Поделиться в социальных сетях

Поделиться Ссылкой

Используйте постоянную связь для обмена в социальных медиа

Поделиться с другом

Пожалуйста Логин послать это presentation по электронной почте!

Встроить в свой сайт

Выберите страницу, чтобы начать с

Оставить комментарий с адресом электронной почты (подтверждение электронной почты требуется для того, чтобы опубликовать комментарий на сайте) или пожалуйста Логин опубликовать комментарий

12. Рис. 5 Создание спринта

17. Будем рады ответить на все Ваши вопросы! E - mail: lead@simbioz.ua www.simbioz.ua

6. Рис. 2 User story в виде канбан - доски

1. Управление про ектами ( Scrum ) Решение проблем растущего бизнеса с помощью Simbioz ERPM

9. Рис. 4 Добавление задачи в спринт TC [Tasks] – отображаются все задачи, которые относятся к данному спринту, которые содержат user story и test case. Project – выбираем необходимый проект Planned Hours – запланированное время на спринт в часах

13. Рис. 6 Создание задачи из Test Case 5. Meetings Ежедневные scrum - совещания, или стендапы, – это короткие совещания, на которые команда собирается, чтобы быстро пройтись по списку сделанного, определить следующие задачи и выявить, требуется ли кому - то из коллег помощь. С помощью Odoo Meeting можно быстро получить общую картину текущего состояния работы, а значит, вы сможете выделить самые важные вопро сы дня и подготовиться к их обсуждению.

16. • PreConditions (Предусловия) – либо список шагов, которые приводят проверяемую систему в состояние, пригодное для тестирования, либо список проверок условий того, что система уже находиться в необходимом состоянии. • Test Case Description (Описание тестового случая ) – список действий, с помощью которых осуществляется основная проверка функционала (после которой и сверяется фактический результат с ожидаемым). • PostConditions (Постусловия) – список действий, которые возвращают с истему в исходное состояние. При нажатии в LSM на пункт меню Test Cases, отображаются все тест кейсы, относящиеся к проектам. Для того, чтобы отобразить тест кейсы определенного проекта, необходимо воспользоваться фильтром.

2. Содержание 1. Введение . 2. Настройка Scrum в Odoo. 3. User Story. 4. Sprints. 5. Meetings. 6. Test Cases.

15. Рис. 6 Создание митинг а 6. Test Cases Test Case – это тестовый артефакт, суть которого заключается в выполнении некоторого количества действий и/или условий, необходимых для проверки определенной функциональности разрабатываемой программной системы. Структура данного артефакта заключается в: Выполняемое действие (Action) – Ожидаемый результат (Expected result) – Фактический результат (Test result). Непосредственно сам тестовый случай состоит из 3 частей:

8. Если убрать фильтры, то задачи Backlog отображаются в виде канбан - доски и распределены по стадиям. Задачу можно переместить на любую из необходимых стадий c помощью drag and drop. Рис. 3 Задачи Backlog в виде канбан - доски Product - бэклог – это полный список всех работ, при реализации которых мы получим конечный продукт. Спринт - бэклог – это список работ, который определила команда и согласовала с Владельцем продукта, на ближайший отчетный период (спринт). Задания в спринт - бэклог берутся из product - бэклога. Для добавления задачи в определенный спринт, необходимо: Открыть задачу More Mass Editing (Set Sprint) Set выбрать необходимый спринт Apply

4. User Stories, Test Cases, Sprints. Для удобного управления проектом в боковом меню LSM (Left Side Menu) отображаются следующие пункты из интерак тивного меню. 3. User story User Story – способ описания требований к разрабатываемой системе, сформулированных как одно или более предложений на повседневном или деловом языке пользователя. В методологии Scrum - пишутся либо одобряются ролью владельца продукта (Product Owner). Текст самой истории должен объяснять роль/действия юзера в системе, его потребность и профит, который юзер получит после того как история случится:) Пример: Как, <роль/персона юзера>, я <что - то хочу получить>, <с такой - то целью>.

14. Создать митинг: Выбрать дату в календаре, ввести название митинга в открытую форму. После чего открывается карточка для ввода деталей митинга. Поля: Meeting – название митинга Name – имя создателя мероприятий Sprint – название спринта Date – дата проведение митинга Project – проект, к которому относится данный митинг Send Email – позволяет отправить уведомления всем участникам команды Два обязательных поля, заполнив которые можно зафиксировать что вы делали со времени последней встречи? Что вы планируете сделать до следующей встречи?

11. More: Share – открыть доступ к документам по email Embed – открыть доступ по ссылке Delete – удалить спринт Duplicate – сделать дубликат данного спринта, с сохраненными данными. Create Items from Test Cases – позволяет все Test Cases преобразовать в [TC] Tasks. Важно! Данную кнопку можно применить только в случае, когда готовы все тест ке йсы и их необходимо группой трансформировать в задачи. Если, после трансформации добавляются новые тест кейсы, повторное нажатие данной кнопки продублирует предыдущие. В таком случае, для корректного формирования задач, созданных из user story и имеющих t est case, необходимо при создании задачи указать в поле tags – тег test.

7. При нажатии на пункт меню User Story отображаются все истории, созданные в системе, которые можно отфильтровать по необходимым параметрам с помощью расширенного поиска. 4. Sprints Спринт — это рабочая итерация фиксированной продолжительности, чаще всего речь идет об одной или двух неделях. В ходе совещания по планированию спринта нужно оценить объем работ и расставить приоритеты, чтобы потом команда смогла сразу приступить к работе. С помощью этих функциональных возможностей можно отслеживать весь ход работы в рамках каждого спринта, что позволит вашей команде сконцентрироваться на конкретных те кущих задачах. Создать Sprint можно двумя способами: в LSM нажать пункт меню Sprints Create либо нажать пункт в интерактивном меню проекта Sprints Create. Поля: Sprint - присваиваем название спринту Backlog – отображает задачи, относящиеся к спринту. По умолчанию отображаются с фильтром, который сгруппировал по назначению на определенного человека. Задачу можно создать в Sprint Backlog. Если задача ни на кого не назначена, она попадает в колонку Undefined. Е сли карточку с не назначенной задачей переместить в колонку, в которой задачи назначены на определенного человека – задача назначается автоматически на этого человека.

10. Starting Date - дата начала спринта Ending date – дата окончания спринта Duration (in hours) – длительность спринта в часах. Автоматически рас считывается с учетом заложенных рабочих часов в день Effective hours – рассчитывается автоматически на основании закрытых задач Progress (0 - 100) – отображение закрытых задач в процентном соотношении User story – добавление user story в спринт Review – обзор спринта и всех связанных задач с данным спринтом Retrospective – командная активность пересмотра ближайшего отрезка времени работы команды с целью улучшения процесса работы этой же команды в этом же проекте. В данном пункте система предоставляет м енеджеру возможность зафиксировать ответы на следующие вопросы: Что вы начнете делать в следующем спринте? Что вы прекратите делать в следующем спринте? Что вы продолжите в следующем спринте? В верхнем правом углу карточки спринта есть возможность отобраз ить все спринты в виде списка, в виде карточки, в виде календаря, в виде диаграммы Гантта, в виде диаграмм соответственно. Attachment(s) – позволяет загружать файлы.

3. 1. Введение Модуль Project Scrum в Odoo – инструмент для управления Agile - проектами, поддерживающий Agile - методику Scrum. Структура модуля построена на четырех аспектах: планировании спринтов, быстрых совещаниях - Meetings (как правило, ежедневных) и ретроспективных совещаниях: • Планирование спринта. Собрание команды по планированию для определения объема работы на следующий спринт. • Ежедневная планерка. Известна также как «ежедневный Scrum»: короткое 15 - минутное совещание для синхронизации работы команды. • Демонстрация спринта. Собрание с демонстрацией результатов работы команды в последнем спринте. • Ретроспектива спринта. Обзор удачных и неудачных событий текущего спринта и обсуждение действий для улучшения следующего спринта. У каждого член а команды есть своя роль: владелец продукта, Scrum Master (Project Manager) и разработчики. 2. Настройка Scrum в Odoo Для того, чтобы управлять проектом по Scrum, Project Manager выполняет следующее: Действие : Projects/WBS Выбираем проект Options active Use Scrum Результат: В интерактивное меню добавляются следующие пункты:

5. Хорошая User Story должна соответствовать модели «INVEST»: • Independent. Reduced dependencies = easier to plan; • Negotiable. Details added via collaboration; • Valuable. Provides value to the customer; • Estimable. Too big or too vague = not estimable; • Small. C an be done in less than a week by the team; • Testable. Good acceptance criteria; Создать User Stories можно двумя способами: в LSM нажать пункт меню User Stories Create либо нажать пункт в интерактивном меню проекта User Stories Create . Поля: User Story... - присваиваем название user story Sequence – присваиваем номер () Project – выбираем проект, к которому относится user story Actor – указываем Product Owner Sprint – выбираем либо создаем спринт, к которому относится user story Description – описываем user story Tasks – создаем задачу для данной user Test Cases – создаем тест кей с

Виды

  • 191 Всего просмотров
  • 153 Вебсайт просмотры
  • 38 Втроенные просмотры

Действия

  • 0 Социальные закладки
  • 0 Лайки
  • 0 Дизлайки
  • 0 Комментарии

Поделиться счетчик

  • 0 Facebook
  • 0 Twitter
  • 0 LinkedIn
  • 0 Google+

Встроить 2

  • 1 baspar.ru
  • 5 www.simbioz.ua