Управление производством

Публичный канал

Поделиться в социальных сетях

Поделиться Ссылкой

Используйте постоянную связь для обмена в социальных медиа

Поделиться с другом

Пожалуйста Логин послать это presentation по электронной почте!

Встроить в свой сайт

Выберите страницу, чтобы начать с

Оставить комментарий с адресом электронной почты (подтверждение электронной почты требуется для того, чтобы опубликовать комментарий на сайте) или пожалуйста Логин опубликовать комментарий

8. Сам производственный заказ содержит следующую информацию:

11. После того, как все работы завершены мы можем закрыть наш производственный заказ. Для этого надо в нем нажать кнопку «Произвести», после чего у нас появится окно. Здесь у нас есть возможность ввести коэффициент, который откорректирует себестоимость работ в большую или

19. Будем рады ответить на все Ваши вопросы! E - mail: lead@simbioz.ua www.simbioz.ua

4. Потом эту стоимость мы сможем корректировать коэффициентом в большую или меньшую сторону.

13. В нем перейти в стоимость/выручка : И перед нами откроется следующее окно:

1. Производс тво Решение проблем растущего бизнеса с помощью Simbioz ERPM

2. Спецификации На каждый вид услуг(работ), которые будут предоставляться клиентам необходимо завести спецификацию, в которую мы будем закладывать себестоимость этих услуг, сюда мы можем включить как расходы на оплату труда, так и какие - то материальные затраты. Для того, чтобы создать спецификацию необходимо зайти в Производство/ Продук ты/ Спецификация. Нажимаем кнопку «Создать». Перед нами откроется такое окно:

16. Тут мы можем построить отчет использую разные замеры отфильтровав информацию, которая нас интересует:

6. Рабочие центры (Участки производства)

15. Отчетность В системе доступна следующая отчетность: Анализ времени. Анализ Наряд - заказов. Анализ наряд - заказов дает возможность проанализировать нормативное и фактически потраченное время на выполнение работ. Для того, чтобы зайти в средства анализа необходимо перейти в пункт меню Производство/ Наряд - заказы и перейти в «Вид график».

5. Технологические маршруты В технологический маршрут мы закладываем последовательность работ, которые необходимо выполнить для завершения производства. Блок1 – Название технологического маршрута Блок2 – Расположение производства Блок3 – Перечень операций (рабочих центров) которые необходимо выполнить (задействовать) при выполнении производства. В нашем примере мы указали, что на мойку велосипеда нам надо потратить 0.15 нормо - часа и для этого нам надо выполнить 1 цикл.

12. меньшую стоимость. После установки коэффициента нажимаем кнопку «Утвердить», после чего наш производственный заказ закроется. На Вкладке «Дополнительно» мы сможем увидеть общую себестоимость выполненного заказа. Вся информация о затраченном времени, понесенных расходах и полученных доходах у нас аккумулируется на аналитическом счете, к оторый автоматически создался при подтверждении нашего производственного заказа. Перейдя в аналитический счет, мы сможем увидеть всю интересующую нас информацию. Для этого необходимо в производственном заказе нажать на «Проект». Затем из него перейти в аналитический счет:

10. фактического исполнителя работы. Для того, чтобы увидеть эти задачи, нужно зайти в наряд - заказ и перейти во вкладку «Время оператора». Блок 1 – Название задачи. Если у нас больше, чем 1 исполнитель, то можно добавить и на них задачи. Блок 2 – Кто выполняет работу – исполнитель задачи. Блок 3 – Счетчик времени. Здесь у нас появится фактическое время исполнения задачи после ее завершения. Блок 4 – Кнопка «Стоп». Ее нажимаем, когда выполнение работы будет фактически завершено и нам будет показано фактически потраченное время на выполнение задачи.

17. Блок 1 – нормативная оценка времени. Блок 2 – фактически потраченное время на выполнение наряд - заказа. Блок 3 – Замеры отчета. Для того, чтобы увидеть информацию по аналитическим счетам, которые были созданы нашими производственными заказами, необходимо перейти в Отчетность/ Учет/Анализ проводки аналитики. Так как производственные заказы создают аналитические счета с определенной нумерацией мы можем отфильтровать их, задав в строке поиска фильтр МО в «Счет». Сделав ряд группировок в отчете можно например получить следующую информацию:

14. Блок1 – Доход, полученный от предоставления услуги. Для того, чтобы здесь появилась эта информация необходимо аналитический счет , который был создан при подтверждении производственного заказа указать в инвойсе, который будет фиксировать факт оказания услуг и сформирует бухгалтерскую запись в учете. Блок 2 – Исполнитель работы. Блок 3 – Себестоимость выполненных работ, размер опла ты труда механику. Блок 4 – Количество фактически потраченного времени в нормо - часах.

18. Тут мы видим, что был закрыт производственный заказ No98 , по нему был получен доход в 60 грн . и понесены расходы в размере 30 грн . и этот производственный заказ выполнял Карась Антон . Если он будет авторизирован в системе и будет сам закрывать этот заказ, то мы с можем четко увидеть, что именно ему надо заплатить 30 грн. за выполнение данной работы. Также если у исполнителя работ будет оплата труда почасово, а не за единицу выполненных работ, то в Timesheet Journal мы увидим сколько ему будет начислено за фактичес ки потраченное время исходя из норм почасовой оплаты труда.

3. Блок1 – Название нашей услуги (товара), для которой мы делаем спецификацию Блок2 – Количество продукции которая будет производиться. Блок3 – Указываем технологический маршрут (последовательность действий) который будет применяться при производстве данной продукции. Блок4 – Название нашей спецификации Блок5 – перечень материалов и услуг, которые мы будем потреблять при производстве (на них мы заводим отдельные карточки продукции с типом продукции «Потребляемые»). Сюда же мы закладываем и расценки на оплату труда мастеров. Потом мы сможем корректировать размер оплаты труда механиков с помощью корректировочных коэффициентов. Блок6 – количество п родукции, которое будет потребляться при производстве. Под каждый подтип работ, который будет совершаться при оказании этой услуги мы заводим отдельную карточку продукции. Например, нам нужно зафиксировать что за мойку велосипеда нам надо заплатить механику 25 грн. Мы создаем карточку продукции Работа по мойке велосипеда (Владимир 1 категория) и в ней указываем, что себестоимость этих работ 25 грн.

7. Блок1 – Название рабочего центра Блок2 – График рабочего времени Блок3 – Ответственное лицо по этому рабочему центру Блок4 – Какое количество продукции производится за раз Блок5 – Норматив рабочего времени на выполнение работ (задается в минутах: 9 минут=0.15 норма/час) Производственный заказ После того, как мы вели всю подготовительную информацию мы можем начать формировать производственные заказы. Для этого нам нужно зайти в Производство/Производственные заказы . И нажать кнопку «Создать». Если мы хотим, чтобы производственные заказы создавались автоматически при формировании в системе «Заказа продаж» для этого нам в «Продукции», которую мы хотим производить в ее настройках во вкладке «Поставки» галочку в «Сделано на заказ». Но необходимо помнить, что для этой продукции обязательно должна быть хотя бы одна спецификация.

9. Блок 1 – Продукция, которую мы производим. При выборе продукции у нас автоматически в Блок2 подтягивается спецификация, которая имеет больший приоритет. Блок 2 – Выбор спецификации продукции, которую мы производим. Блок 3 – Выбор технологического маршрута. Блок 4 – Количество продукции которое мы производим (услуг которые оказываем). Блок 5 – Ответственное лицо за выполнение этого заказа. Блок 6 – Дата, когда заказ должен быть выполнен. Блок 7 – При подтверждении производственного заказа у нас автоматически в сис теме создается проект, на котором будет учитываться все расходы, которые мы понесем при производстве. Блок 8 – Указываем склады, где у нас располагаются расходные материалы и на каком складе у нас будет располагаться произведённая продукция При подтвержде нии производственного заказа у нас автоматически создаются Наряд - заказы . Все сформированные наряд - заказы мы можем увидеть на вкладке рабочие задания. Блок 1 – Название рабочего задания. Блок 2 – Наименование рабочего центра, в котором делается это задание. Блок 3 – Нормативное количество времени отведенное на это задание. Блок 4 – кнопка запуска фактического времени выполнения этого задания. После старта наряд заказа у нас в система автоматиче ски создадутся задачи, которые мы можем назначить на

Виды

  • 25 Всего просмотров
  • 19 Вебсайт просмотры
  • 6 Втроенные просмотры

Действия

  • 0 Социальные закладки
  • 0 Лайки
  • 0 Дизлайки
  • 0 Комментарии

Поделиться счетчик

  • 0 Facebook
  • 0 Twitter
  • 0 LinkedIn
  • 0 Google+

Встроить 1

  • 1 www.simbioz.ua