Управление закупками

Публичный канал

Поделиться в социальных сетях

Поделиться Ссылкой

Используйте постоянную связь для обмена в социальных медиа

Поделиться с другом

Пожалуйста Логин послать это presentation по электронной почте!

Встроить в свой сайт

Выберите страницу, чтобы начать с

Оставить комментарий с адресом электронной почты (подтверждение электронной почты требуется для того, чтобы опубликовать комментарий на сайте) или пожалуйста Логин опубликовать комментарий

12. Рис. 6 Настройка системы контроля выставления счетов

7. Рис. 3 Создание запроса цены у поставщика

14. Будем рады ответить на все Ваши вопросы! E - mail: lead@simbioz.ua www.simbioz.ua

10. После подтверждения запроса цены, заявка попадает в Заказы закупок. Рис. 5 Сформированная заявка на закупку Далее необходимо завершения закупки необходимо: Счет – Оплата – Регистрация оплаты После чего заявка переходи в статус « Выполнено » .

1. Управление з акупками Решение проблем растущего бизнеса с помощью Simbioz ERPM

9. Другим преимуществом является то, что этот метод п озволяет вам составить список поставщиков, которые предоставили интересные предложения, даже если сейчас вам эти предложения не совсем подходят. Это "запасные" поставщики. Если отобранный поставщик не сможет выполнить ваш заказ, у вас уже будет список альт ернативных поставщиков, с которыми вы можете быстро связаться по поводу закупки. Этим частично решается проблема поиска поставщиков. RFQ - документированный запрос организации, заинтересованной в приобретении товаров или услуг, к определённой или неопредел ённой группе поставщиков с целью о пределения возможных закупочных цен. RFQ обычно включает больше чем запрос цены на товар или услугу: часто от поставщиков требуется представить также информацию об условиях платежа, уровень качества товара или объём контра кта. Чтобы получить корректные расценки, в RFQ часто включают спецификации товаров или услуг, чтобы удостовериться, что все поставщики предлагают цену для того же товара или услуги. Как правило, поставщики должны ответить на запрос в установленную дату и в ремя. Ценовые предложения могут обсуждаться (часто разъясняют технические возможности или отмечают ошибки в предложении).

6. Рис.2 Создание продукции для закупки Разберем стадии, по котором проходит заявка. Заявка на закупку попадает в «Черновик». После утверждения она попадает в стадию «Одобрено» 5. Запрос цены у поставщика (Request for Quotation) Посл е формирования заявки на закупку, необходимо запросить цены у поставщика. Для этого необходимо: Позиции заявок на закупку – Выбрать необходимую заявку – Еще – Создать запрос цен

5. Для того, чтобы создать заявку на закупку необходимо: Закупки – Закупка – Заявки на закупку – Создать – Заполнить поля – Продукция - Добавить Рис 1. Создание заявки на закупку

13. 6. Планирование поставок Заявки на закупку от разных подразделений предприятия могут иметь схожие позиции. Поэтому при планировании намного удобнее и целесообразнее работать не с десятками или сотнями заявок на закупку товаров отдельных подразделений - заказчиков, а чем - то другим, агрегированным. В этих целях удобно применять план закупок (план поставок). Именно план закупок (план поставок) будет этим агрегированным перечнем ТМЦ, которые должны быть закуплены предприятием или организацией в целом. Это позволит более рационально планировать затраты и контролировать выполнение бюджета. 7. Подбор поставщиков Отсутствие контроля сроков подбора поставщиков может привести к тому, что обоснование задержки поставки ТМЦ будет постоянно списываться именн о на проблемы в поиске поставщика . Поэтому желательно иметь четкие и эффективные механизмы анализа задержек при подборе поставщиков.

8. Рис. 4 Формирование запроса цен Если вы что - либо закупаете для нужд компании или для торговой деятельности, то наверняка, вы хотите получить самое выгодное предложения от поставщиков, если вы хотите улучшить свою конкурентоспособность, снизить текущие расходы или увеличить маржу. Однако поиск и отбор хороших предложений поставщиков обычно занимает много времени службы закупок и часто приводит к сильному росту ее штата. К счастью, есть несколько способов сделать этот процесс проще. Один из них — это так называемый тендер ( Call for bids ), в Odoo работа в тендерах поддерживается в том числе при помощи Request For Quotation (RFQ или запрос цен ) - запросов цен, который является логическим продолжением тендера. Одним из преимуществ использования RFQ и проведения тендеров ( Call for bids) , является конкуренция, создаваемая между поставщиками. Вы четко формулируете свои потребности, рассылаете их поставщикам и каждый из них должен представить лучшие цены (или услуги), чтобы победить других.

11. Получение товара При подтверждении заказа Odoo автоматически формирует черновик перемещения на склад. Перейти в него можно нажав кнопку "Получение ТМЦ" в левом крайнем углу либо нажав кнопку "Отгрузки" в правом верхнем углу. При нажатии перед вами откроется входящий складской документ . Получение услуг Если вы приобретаете усл уги у своего поставщика, то O doo не создает запись о получении услуг на основании Заявки на закупку. Проводку в учете о получении услуг делает другой документ: "Счет от поставщика", который можно сформировать на основании "Заказа закупок". Контроль выставления счетов Ну и нельзя обойти стороной контроль выставления счетов в системе. Ведь нельзя же проп устить оплату для поставщика . Для того, чтобы проконтролировать выписку счетов поставщиком, Odoo предлагает 3 варианта, которые позволяют отделить заказы: • Предварительная генерация счетов на основании заказов закупок; • На основании позиций заказа; • На основании поступающих грузов. Контроль выставления счета задается во вкладке Заказа закупок "Поставки и счета фактур ы"(Deliveries & Invoices) Значение по умолчанию Как правило компании используют единую для всех счетов систему контроля выставления счетов. Типичную настройку можно задать в Установки/Настройки/Закупки :

4. • П роверка качеств а поступивших товаров ( комиссион ное при приемке или в ходе проведения дополнительной проверки, испытаний, сертификации, которая может проводиться как предприятием самостоятельно, так и внешними сертифицирующими организациями). 3. Планирование обеспечения Определяем какие ТМЦ и в каких объемах нам нужны. Для этого необходимо обдумать заранее, что мы будем делать (изготавливать, производить или продавать) и какая потребность в материалах для нас будет достаточна. Иногда это довольно тяжело сделать. Во многих случаях эта проблема решается за счет создания текущего оборачиваемого запаса – небольшого запаса постоянно используемых товаров, которые мы всегда имеем в наличии. Главное не делать э тот запас очень большим. 4. Подача заявок на закупку Много чего из того, что необходимо предприятию для полноценного функционирования может отсутствовать на предприятии, а значит должно быть закуплено. При оформлении заказов такие запасы лучше выделять в отдельные заявки на закупку по которым будет планироваться и осуществляться закупка. Заявка на закупку также крайне важна для оценки эффективности организации и проведения закупок (сравнения плана и факта поставок). В пределах организационной структуры пре дприятий, заявки на закупку обычно подают подразделения, играющие в процессе закупок роль заказчиков .

3. 1. В в едение Закупка товаров (запасов) предприятием – наиболее проблемный этап схемы обесп ечения материальными ресурсами. Чтобы максимально сократить издержки при хранении ТМЦ, но при этом гарантировать обеспеченность материалами производственного или торгового процесса, необходимо часть закупок ТМЦ осуществлять ад ресно (надо - › купили), а часть – для восполнения запасов, которые можно оперативно использовать, снижая зависимость от возможных задержек поставок (надо - › б ерем с запаса на складе - › покупаем - › восполняем запас). В описанном процессе слабым звеном чаще всего является именно закупка товаров, работ, услуг. Процесс закупки товаров желательно детально описать и систематизировать, по возможности упростить и автом атизировать, рекомендовать/навязать исполнителям четкие правила игры (регламент), организовать эффективную схему контроля. 2. Описание п роцесса закупки товара Большинство действий (этапов), которые осуществляются при закупке товарно - материальных ценностей, однотипны: • Д ля начала рассчитывают потребность в ТМЦ для обеспечения производственного процесса или на проведение неких работ, например, на проведение ремонтных работ, проводимых собственными силами (планирование обеспечения); • П ланирование совокупной потребности в закупке запасов (товаров, сырья, материалов, оборудования) для каждого отдельного заказчика (для промышленных предприятий чаще в качестве заказчиков выступают подразделения самого предприятия, но в более широком смысле, особенно для торговых предприятий, заявка может быть направлена на удовлетворение п отребности и внешних заказчиков – покупателей); • К омплексное планирование поставок (закупок) в целом по предприятию; • П одбор поставщиков, тендерные процедуры; • П оставка ТМЦ (оформление, контроль соб людения условий поставки, оприходование на учет, ...);

2. Содержание 1. Введение 2 . Описание процесса закупки товара 3. Планирование обеспечения 4. Подача заявок на закупку 5 . Запрос цены у поставщика (Request for Quotation) 6 . Планирование поставок 7 . Подбор поставщиков

Виды

  • 232 Всего просмотров
  • 189 Вебсайт просмотры
  • 43 Втроенные просмотры

Действия

  • 0 Социальные закладки
  • 0 Лайки
  • 0 Дизлайки
  • 0 Комментарии

Поделиться счетчик

  • 0 Facebook
  • 0 Twitter
  • 0 LinkedIn
  • 0 Google+

Встроить 2

  • 3 www.simbioz.ua
  • 2 www.baspar.ru